BMW 6-я серия кабриолет. Достойный преемник.

BMW 6 кабриолетМодельный ряд BMW постоянно обновляется, и с каждой модернизацией баварские автомобили становятся все более интересными и привлекательными. Сейчас БМВ — это не только драйв и неудержимая агрессия, но и высокий уровень комфорта. Современные баварские автомобили являются не менее роскошными, чем Audi или Mercedes. И это, в частности, относится к новому поколению кабриолета 6-й серии.

Итак, чем отличается обновленный кабриолет от предшественника?

Во-первых, изменилась внешность автомобиля: 6-я серия «посвежела», оптика приобрела светодиодные огни, облик модели стал еще динамичнее. Одним словом, новый дизайн позволил сделать новую «шестерку» более спортивной и одновременно инновационной. Появление светодиодных лампочек позволило BMW выйти на уровень Mercedes и Audi, которые уже достаточно давно применили такое удачное решение в своих автомобилях. Новые задние фары позволили визуально расширить кабриолет, придав ему спортивный силуэт. Одной из самых важных деталей кабриолета 6-й серии является полоска, соединяющая переднее крыло и задние фары.

Салон.

В салоне обновленной модели царит комфорт бизнес-класса: кожаные сиденья и удобная посадка — вот преимущества новой «шестерки». Внимание разработчиков к проработке салона трудно переоценить. Огромный дисплей головной системы BMW, повернутая к водителю консоль, выполненный в фирменном стиле селектор автоматической КПП, очень высокое качество пластика и прочих материалов — все это говорит о серьезной работе баварцев, результатом которой стал действительно роскошный и инновационный автомобиль с современным интерьером. Но, наряду с такими масштабными изменениями, «шестерка» кабриолет осталась верной стилю BMW. А эта новость, пожалуй, является самой главной для поклонников и почитателей бренда. Как говорится, 6-я серия нового поколения — это не новый автомобиль, а просто улучшенный вариант предшественника.

Под капотом.

Последнее утверждение подтверждают знакомые моторы. Это 320 и 407-сильные бензиновые силовые агрегаты и дизель, развивающий 313 лошадиных сил. Эти двигатели уже прошли свою проверку на других моделях BMW, и их характеристики оказались впечатляющими: расход топлива даже самой мощный версии 650i не превышает и 12 литров, а разгон до «сотни» занимает каких-то 4,9 секунды. Что касается 640i с 320-сильным мотором, то она тратит на аналогичное упражнение почти на секунду больше.

Новое поколение кабриолета 6-й серии превосходит предыдущее по многим параметрам. Среди них дизайн, мощность моторов, оформление интерьера и количество электроники. Однако это та же «шестерка» какой была и предшественница.