Автомобиль Mazda RX 8

MazdaКачественный автомобиль по хорошей цене. Широкий выбор моделей и привлекательные условия покупки и сервиса предоставляет официальный дилер Мазда в Москве и Московской области. К примеру, остановимся на Mazda RX 8.

Дешёвый и практичный спортивный автомобиль, который может позволить себе каждый. Серийная модель на базе RX-Revolv. Первая демонстрация автомобиля была в 2001-ом году в одном из Токийских салонов. Первые массовые продажи начались в 2003 году. Рядовая стоимость на рынке от 275,000 до 720,500 рублей, в зависимости от пробега, комплектации и даты выпуска, а также состояния.

Характеристика

В Мазде установлен роторный двигатель, это одна из единственных машин которая серийно выпускается на данном типе двигателей. Объем двигателя в премиум версии составляет 1300 кубических сантиметров с мощностью 251 Л.С. Такие показатели дают возможность разогнаться до 225 Км/Ч, и взять первую сотню за 6,7 секунд. Расход топлива в городской среде около 15,6 литров, по трассе 9,1-9,8 литров.

Дизайн

Спортивный обтекаемый дизайн, выглядит необычно и футуристично, в автомобили все зациклено на аэродинамику, воздуховоды слушать для высасывания горячего воздуха. Также все линии и изгибы требуются для хорошей управляемости автомобиля и острого угла поворота.

Плюсы

Адекватная цена для того автомобиля и большая популярность на Российском рынке. Хорошая динамика, экзотический внешний вид. Неброский салон, в котором не сложно разобраться. Хорошая вхождение в поворот. Тормоза отыгрывают свою роль отлично. Удобные передние сиденья. Оригинальное оформление фар, дверей. Дешёвое моторное масло. Достаточно большое количество мест для пассажиров, для того типа автомобилей это очень хорошо.

Минусы

Автомобиль создан для динамичной езды, поэтому на низких оборотах двигатель будет издавать неприятные звуки, а также глохнуть. Маленький ресурс двигателя, из-за специфики работы ротора. Высокий расход топлива и масла. Автоматическая коробка передач долго делает переключение скорости. Неудобные зеркала заднего вида. Сложность в ремонте, большая цена у запчастей. Слишком маленький клиренс, чрезмерная жесткость подвески. Хотя бы поверхностные познания устройства и работы роторного двигателя. Высокая стоимость резины (18-20 Радиус). Из-за силового агрегата долго продаётся на вторичном рынке.

Советы по эксплуатации

Автомобиль не подойдет для повседневной езды, так как ресурса двигателя хватает на 160,000 Км. Служит для динамичной езды по трассе, на малых оборотах в салоне создается неприятная вибрация и шумы из двигателя, оптимальный вариант бензина для долгой жизни силового агрегата – АИ-98.
Правильный запуск двигателя — Включить зажигания, подождать 18-20 секунд, после чего разогрет двигатель и довести до 2,000 оборотов и держать так 17-20 секунд, после проделывания всего вышеперечисленного можно спокойно стартовать.
Остановка двигателя – Если остановка двигателя займет 20-30 минут, то можно смело его останавливать спокойно как дизельный или поршневой двигатель. Если остановка займет больше 30 минут, то перед тем как заглушить двигатель следует поднять обороты до 3,000 и держать так 20-25 секунд, после чего можно останавливать двигатель не сбрасывая обороты.
Смену свечей зажигания нужно делать каждые 45,000 км пробега.

Правильный осмотр автомобиля перед покупкой

Для перепродажи такой автомобиль не стоит брать, из-за дорогих запчастей и долгой продажи, в районе 3-4 месяцев. Если пробег автомобиля больше 130,000 километров, то можно не тратить время на осмотр такие машины находятся на грани поломки, а замена двигателя невозможно или очень дорогая. К счастью все версии оснащены одинаковым двигателям 1300 кубических сантиметров, а самая слабая комплектация имеет 192 Л.С. Все имеют полностью однотипный кузов. Может стоять штатное навигационное оборудование. Коррозии может поддаться передние крылья в районе фар. Колесные арки также под действие влаги, снега быстро портятся. Модель Mazda RX-8 является почти не угоняемой, так как потенциальным мошенникам она не нужна из-за долгой продажи.