Основной задачей маркетинга является статистика товарного сегмента, которая требует определенных знаний, на которых осуществляется статистика импорта. Данная статистика, помогает определить, наибольший спрос на импортный товар, который необходим для продаж в разных городах нашей страны. Самой емкой и надежной информационной базой импортной статистики является база ВЭД - данные внешней экономической деятельности.

 

Таможенная база ВЭД позволяет производить все нужные аналитические задачи грузовых таможенных деклараций, в которых находится вся важная информация, цены, количество, описание, поставщик и т.д. По данным грузовых таможенных деклараций делают статистический обзор импорта и экспорта, что позволяет вычислить основные, конкурирующие фирмы и позволяет найти для сотрудничества компаньонов и поставщиков.

 

При помощи таможенной базы внешнеэкономической деятельности, возможно проводить обработку всех данных, необходимых для принятия правильных решений, которые помогут в развитии малого и крупного бизнеса.Если провести анализ таможенной базы за 2012 г. за 6 месяцев, то можно увидеть среднемесячный объем в количестве 2 млн деклараций, т.е товаров по списку ГДТ. Соотношение количества экспортных ГДТ к импортным составило 90 к 10.

Среднемесячный экспорт в России составил за данный период примерно 40 миллиардов долларов, а импорт 20-25 миллиардов. Лучшей альтернативы для базы ВЭД нет, но все-же есть и другие информационные платформы, на которых можно осуществлять анализ статистики импорта. Статистика импорта-это необходимая и важная процедура анализа всего рынка, дающая ответы на всю нужную информацию по всем видам товаров, который может быть востребован или может быть убыточным, что в целом не допустимо.

 

Дата публикации: 17.09.2012, 18:35