Зимние шины летом?

Чем выгодно использование зимних шин летом и безопасно ли это.

шиныЯвляются ли зимние шины подходящими для летнего вождения? Каковы риски и стоит ли вообще их использовать?
Специалисты рекомендуют заменять зимние шины новыми, когда глубина протектора меньше 4 мм. Это примерно половина глубины новых канавок, что удивительно для многих водителей, потому что правила требуют только 1,6 мм. Многие люди задаются вопросом, следует ли использовать зимние шины летом до полного износа.

Зимние шины — как они себя ведут летом?

Самым большим недостатком зимних шин летом, по сравнению с летними, является ухудшение управления на скользкой поверхности и более длинные тормозные пути. Согласно ADAC, тормозной путь от 100 км / ч до остановки на зимних шинах до 16 м длиннее, чем на летних.
Другим серьезным недостатком «зимних шин» является больший износ протектора из-за использования более мягких резиновых смесей, которые обеспечивают лучшую управляемость при низких температурах, но быстрее разрушаются на горячих поверхностях. Более высокий износ протектора обычно означает больший расход топлива, и разница будет тем выше, чем динамичнее автомобиль двигается.
Нельзя забывать и о таких негативных факторах как увеличения расхода топлива, уменьшение строка службы ходовой (особенно на шипованной резине), уровень шума в салоне.

Зимние шины летом — при разных погодных условиях.

Различия в других характеристиках движения между зимними и летними шинами невелики, особенно в холодные дни. Ситуация меняется с увеличением температуры и нагрузки на автомобиль. В теплые дни, особенно на сухой поверхности, нагретой солнечными лучами и в груженном автомобиле, стабильность и сцепление с зимними шинами намного меньше. Это ощущается главным образом на поворотах — автомобиль начинает «плавать», что немного напоминает поездку по скользкой дороге.
Недостаточное сцепление с асфальтом, особенно мокрым: на высоких скоростях автомобиль будет кидать из стороны в сторону.

Зимние шины летом — это окупается?

Все выше сказанное вас не напугало и вы готовы рискнуть – тогда идем дальше. Действительно, если шины находятся в хорошем состоянии, и вы не планируете использовать их на следующий год, то с экономической точки зрения, можно оставить их на лето, если придерживаться нескольких правил. Прежде всего, движение на гораздо более низких скоростях (на мокрой дороге не менее 20-30 км / ч) и с большим расстоянием от автомобиля спереди из-за более длительного тормозного пути, чем на летних шинах. Езда только на короткие расстояния и небольшой годовой пробег.
Благодаря этому вы можете получить дополнительный сезон. Это не самое безопасное решение, но это все же лучший вариант, чем ездить на «лысых» летних или на самых дешевых шинах неизвестного происхождения.
Стоит отметить, что затраты на ликвидацию возможных транспортных повреждений могут быть выше стоимости покупки новых шин.
Покупка нового набора шин, без всякого сомнения, является лучшим решением.

08c02f5d6696e23c

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *