Машину хорошим маслом не испортишь

Зима не за горами, и владельцы своих автомобилей толпятся в специализированных магазинах около стеллажей с моторными маслами и гадают, что лучше купить. Не мудрено: ведь самое время сменить, если это необходимо, моторное масло в своём четырёхколесном любимце. А выбор, действительно, огромный: тут и минеральные масла, и синтетические, летние, зимние и всесезонные. Окончательно запутывают разные системы классификаций: SAE-классификация (основана на степени вязкости масла), ACEA-классификация (основана на типе и объёме двигателя), ILSAC-классификация (больше подходит для американских и японских легковых автомобилей).

Конечно, когда ты не хочешь, чтобы твою любимую машину цепляли, скажем, к фаркопу BMW X5, который припарковался неподалёку, и тащили до ближайшей станции техобслуживания, потому что подвело моторное масло, придётся во всех этих премудростях и классификациях разбираться. Никуда не денешься.

Возможно, совсем скоро производители моторных масел предложат автолюбителям радикально новое предложение, которое упростит выбор. Самое интересное, что 8-11 ноября, как раза в канун зимнего автомобильного сезона, когда актуальным становится вопрос замены масла для двигателя, в отеле «Ренессанс» (Москва) проходила Вторая «Международная неделя смазочных материалов», организатором которой была компания RPI.

В рамках мероприятия прошли конференции, посвящённые производству и рынку смазочных материалов в 2011 году, пластичным смазкам 2011 года, выставка, на которой демонстрировалось оборудование для рынка смазочных материалов.

Конференция, посвящённая производству и рыноку смазочных материалов, проводится каждый год и за 7 лет существования получила статус отраслевого мероприятия европейского масштаба. В нынешнем году в ней участвовало около 400 человек. Всего в «Неделе смазочных материалов» приняло участие около 160 российских и иностранных компаний из 24 стран мира. Это и производители смазочных масел и смазок из России и других стран мира, и крупные компании-потребители этих продуктов.

Организаторы мероприятия ставят цель установить прямой диалог между производителями и потребителями смазочных материалов, а также определить тенденции спроса на смазки и изменений качественных характеристик смазочных материалов.

Кто знает, может быть, к следующему году, когда 13-16 ноября отель «Ренессанс» вновь распахнёт свои двери для участников очередной международной Недели смазочных материалов (а участников в 2012 году ожидается более 500), в отрасли производства моторных масел произойдёт настоящий прорыв. И автолюбители перестанут ломать голову у стеллажей с ёмкостями с маслом над вопросом, что же всё-таки лучше купить к зимнему сезону.

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *