Новый автомобиль: как его сохранить

новый автомобиль

 

Многие владельцы автомобилей стараются экономить на техническом обслуживании. Они посещают автосервис только в случае видимых признаков каких-либо повреждений. Автомобиль так же, как организм человека нуждается в регулярном осмотре и обслуживании, чтобы продолжительное время быть в хорошем состоянии.

Как поддерживать новый автомобиль в хорошем состоянии

Содержание:

1. Как сохранить машину
2. Агрегаты автомобиля
3. Устройство двигателя авто
4. Техническое обслуживание двигателя
5. Заключение: исправный автомобиль – это комфорт

1. Как сохранить машину: правила эксплуатации

Обслуживание нового автомобиля включает в себя:

• контроль, за работой основных агрегатов,
• за нормой расхода топлива.

С первого же дня эксплуатации автомобиля необходимо должным образом соблюдать правила эксплуатации, указанные в инструкции. Случается, что владелец длительное время эксплуатирует авто даже не думая о техническом обслуживании, так как нет на то видимых причин. Он посещает автосервис, когда возникают какие-либо сбои в работе агрегатов.

Но, проблема в том, что водитель может увидеть только внешние поломки или повреждения, а внутренние проблемы обычному человеку не видны. Только механик сможет выяснить проблему.

Если автовладелец регулярно обслуживает свой автомобиль у специалиста, то он не только сэкономит деньги, предотвратив поломку агрегатов, но и обеспечит себе безопасность. Регулярная проверка технического состояния автомобиля позволяет вовремя определить неисправность или признаки повреждения.

2. Агрегаты автомобиля, которые нуждаются в регулярном обслуживании

Каждый агрегат и каждая система автомобиля, имеет право на регулярное обследование. Внешние детали должны быть в комплекте и иметь товарный вид, чтобы внешний вид радовал глаз. Но наиболее важные агрегаты – это двигатель внутреннего сгорания, система питания, система управления и торможения, другие, влияющие на технические характеристики транспортного средства должны быть под постоянным контролем.

Необходимо  качественное и регулярное обслуживание системы рулевого управления. Если Вы живете в Воронеже, то лучший выбор для Вас Sto-gur.ru  СТО “Гур” — узкоспециализированный автосервис, в котором есть все для надежной работы системы РУ именно вашего автомобиля.

Двигатель является сердцем автомобиля. Подобно сердцу человека, которое обеспечивает нормальное функционирование всех органов, так и двигатель обеспечивает жизнь автомобилю.

Регулярное и надлежащее обслуживание двигателя – это гарантия надежной работы автомобиля. После двигателя, самыми важными частями являются система передач, тормозная система, и система управления. Водители прекрасно знают, насколько важны эти агрегаты для надежной эксплуатации транспортного средства. Если системы не работают должным образом, водитель окажется беспомощным посреди дороги.

Они также важны для безопасности. Если агрегаты начнут работать неправильно, можно попасть в серьезное дорожно-транспортное происшествие. Если регулярно проводить техническое обслуживание, можно избежать всех этих неприятностей. Даже если возникнут небольшие проблемы, механик сервиса устранит их, прежде чем это приведет к поломке или аварии.

 

Двигатель дает жизнь машине. Он обеспечивает транспортному средству надежную работу. В свою очередь очень важно, что бы все детали двигателя были исправными.

3. Из каких частей состоит двигатель

1). Блок цилиндров – это основная часть автомобильного двигателя. Все другие детали крепятся к нему. Это место, где сжигается топливо для получения энергии.

2). Головка цилиндров крепится к верхней части блока. Она является крышкой цилиндров и не допускает выход наружу газов. На головке крепится распределительный вал с клапанами и свечи зажигания.

3). Поршни – это самые нагруженные детали двигателя. Они находятся внутри цилиндров. Их задача передавать энергию сгоревшего топлива к коленчатому валу, используя для этого шатуны.

4). Шатун – это соединительная штанга, которая соединяет поршень и коленчатый вал. Верхняя головка шатуна присоединяется к поршню, а нижняя соединена с коленчатым валом.

5). Коленчатый вал преобразует возвратно поступательное движение шатуна в вращательное. Он получает энергию от поршня и преобразуя ее во вращательное движение, через механизм передач, заставляет вращаться колеса автомобиля.

6). Клапаны делятся: впускные и выпускные. Вместе они контролируют поток смеси воздуха и топлива внутри цилиндров. Они также несут ответственность за выхлоп газов из цилиндров.

7). Распределительный вал служит для открытия или закрытия клапанов в нужное время. Он расположен в верхней или нижней части головки цилиндров.

8). Масляный поддон – это емкость для сбора масла, которое снижает трение между поршнем и цилиндром, обеспечивая плавную работу движущихся частей двигателя. Он установлен в нижней части блока цилиндров.

9). Свечи зажигания устанавливаются на бензиновых двигателях в головке цилиндров. Основная их функция подавать искру для воспламенения топлива в цилиндре.

10). Инжекторы устанавливаются в современных двигателях, и выглядят в виде форсунок, которые под давлением подают в цилиндры топливо и воздушную смесь. Они отвечает за возгорание топлива в цилиндрах.

11). Коллекторы, их есть два, прикрепленные к головке блока цилиндров. Один служит для подачи воздушно-топливной смеси, а другой для выхода выхлопных газов из цилиндров.

12). Поршневые кольца обеспечивают хорошее прилегание поршней к цилиндрам. Они устанавливаются в специальные канавки на поршне. Есть маслосъемные и компрессионные кольца.

13). Поршневой палец служит для соединения поршня и шатуна.

14). Прокладки – это уплотнение блока цилиндров и головки для сохранения степени сжатия горючей смеси в цилиндрах.

15). Подшипники в двигателе делятся на два типа: открытые и закрытые. Основной функцией подшипников является регулирование трения между движущимися деталями.

4. Техническое обслуживание двигателя

1). Топливный фильтр является важной комплектующей двигателя. Он очищает от загрязнения топливо, поступающее внутрь двигателя. Если фильтр будет испорчен, то двигатель не сможет функционировать должным образом. Необходимо регулярно проверять топливный фильтр и при необходимости заменять его.

2). Свечи зажигания необходимо регулярно проверять и в случае неисправности заменять. Если они не работают должным образом, то двигатель теряет мощность.

3). Новые автомобили укомплектованы сигнальными лампочками, которые предупреждают о нормальной или ненормальной работе всего автомобиля.

Всякий раз, когда водитель получает такой намек, лучше не игнорировать его. Нужно посетить механика и устранить неисправности. Хотя автомобильные сигнальные огни не всегда предупреждают об опасности, лучше перестраховаться.

4). Эксплуатация автомобиля на постоянной скорости является сохранением исправной работы двигателя. Не рекомендуется замедлять и резко увеличивать обороты двигателя, со временем такой стиль езды приведет к ненормальному функционированию агрегата. Чтобы двигатель работал устойчиво, старайтесь ездить с постоянной скоростью на открытых участках дороги.

5). Следите за чистотой бензобака. Его рекомендуется держать заполненным топливом. Когда заливаете бензин, находящийся в нем осадок оседает на дно бензобака. Этот осадок обычно не вызывает особых помех, так как топливный фильтр его очищает от топлива. Но, если постоянно держать в бензобаке низкий уровень топлива, то осадок может найти путь внутри фильтра и загрязнить двигатель. В таком случае двигатель не будет работать должным образом. Всегда старайтесь ездить с полным баком или, по крайней мере, наполовину наполненным.

6). Убедитесь в отсутствии утечки горюче-смазочной жидкости. Утечка масла может привести к серьезному повреждению двигателя. Поэтому необходимо постоянно проверять уровень масла. Если обнаружится, что уровень масла постепенно падает, необходимо срочно обратиться к специалистам авто сервиса.

5.Заключение: исправный автомобиль – это комфорт и экономия денежных средств

Поддержание нового автомобиля в хорошем состоянии может показаться головной болью, но на самом деле это довольно легко, если ежедневно уделять на самостоятельный осмотр 5 – 10 минут. Здесь, как и любой другой рутинной работе, нужна систематичность.

Вы можете не быть механиком, но базовое понимание устройства авто и его обслуживание может сэкономить ваше время, финансовые затраты и собственные силы и энергию. Регулярное техническое обслуживание машины – это гарантия длительной эксплуатации и комфортной езды.