Переводим автомобиль на метан

автомобиль, топливо, метанСтоимость бензина в современных реалиях постоянно бьет неприятные рекорды. Когда нужно резко понизить топливные издержки, то имеется оригинальный выход – скорейший перевод транспортного средства на природный газ в виде метана, отличного предельно низкой стоимостью.  Также автомобиль будет обеспечен дополнительной мощностью. Но прежде, чтобы все работало как часы и система отличалась герметичностью, водитель должен определиться с правильным выбором ГБО, встречающегося разным.

Выбираем топливные баллоны.

Начинать сборку нужно с главной составляющей – топливных баллонов. Лучшими на сегодняшний день считаются топливные баллоны, относящиеся к линейке СПГ1. Они непременно изготавливаются в форме цилиндров и высококачественной углеродистой стали, имеют толщину стенок более пяти миллиметров и способны выдерживать критически высокое давление метана – до 250 атмосфер!

Стоимость стальных баллонов оказывается настолько низкой, что все ГБО, часто стоящее не более $40, может позволить купить или заказать в рассрочку абсолютно любой водитель. Недостаток – баллоны из стали отличаются повышенным весом, что порой негативно влияет на приемистость. Данного недостатка можно избежать, если купить баллоны, но из другого материала – титана или металлопластика. Первые отличаются предельно высокой прочностью и легкостью, но стоят очень дорого, и они подходят только для автомобилей, имеющих солидный пробег. Но металлопластиковые баллоны, имеющие дополнительное армирование, весят также мало, но выгодно выигрывают ценой у титановых версий.

Это выгодно.

Пробег автомобиля на метане отличается солидностью. Если установить баллон емкостью до 18 м3 на автомобиль «Жигули» с объемом 1.2 литра, то он сможет проехать более двухсот километров на единственной заправке. Если брать во внимание, что стоимость всего топлива окажется не более $4, то становится абсолютно ясно, что любое ГБО, даже самое дорогое, окупается крайне быстро.

Метановое ГБО можно устанавливать не только на бензиновые ДВС, но также и на дизельные. В последнем случае немного солярки все равно впрыскивается плунжерами в камеру сгорания ДВС, поскольку метан не способен при высоком сжатии самостоятельно воспламеняться. Но в любом случае расход солярки радикальным образом снижается, а выхлоп остается чистым. Переводить автомобиль на дорогостоящий стандарт Евро 4 более не придется!

Приемистость.

Приемистость автомобиля, оснащенного метаном, также увеличивается, поскольку метан обладает октановым числом не менее 105 ед.! Можно быть уверенным, что если заказать внутрь баллона чистый метан, то даже на крутых подъемах автомобиль сможет обладать крайне высокой динамичностью.

Редуктор.

От редукторов зависит как безопасность, так и расход топлива. Лучшими на сегодняшний день считаются двухступенчатые редукторы, оснащенные дополнительным подогревом. Они стоят достаточно дорого и несколько сложны в плане эксплуатации, поскольку придется тянуть дополнительную трубку с горячим теплоносителем от ДВС. Для большинства легковых транспортных средств, отличных сниженным потреблением топлива, неплохим решением окажутся и одноступенчатые модели редукторов.  Они ценятся водителями за пониженную стоимость и простоту установки.