Автомобильные шумы не игнорировать!

автомобильныеНеобычные автомобильные звуки часто подсказывают, что с вашим железным конем что-то не так. В данной статье рассмотрим четыре вида необычных звуков, которые нельзя игнорировать автолюбителям:

1.Шум из-под колеса вовремя движения.

Циклический или визжащий шум, возникающий от колеса авто, часто свидетельствует про отсутствие подшипника колеса или оси. Как правило, шум будет меняться со скоростью машины, и он может возникать и исчезать в зависимости от езды. Этот шум нельзя оставлять без внимания, потому как что, подшипник, выходящий из строя, может приводить к блокировке колес.
Не спутайте шум подшипниковый со скрежетом или скрипящими гулами, которые могут исходить от тормозов машины. Во время непогоды, дождей и снега, влага впитывается в тормозные колодки и они разбухают. Это часто приводит к тому, что колодки немного смещаются, создавая раздражающие стоны или скрип, шумы, пока колодки нагреваются и высыхают.

2.Шум металла или шлифовальный шум.

Нажатие на тормоза иногда вызывают стоны или скрипучие шумы, когда колодки сырые, а современные типы тормозных колодок (особенно искусственные прокладки) могут визжать или скрипеть, когда они холодные. Но, как правило, тормоза должны быть относительно тихими при их применении. Не откладывайте ремонт, потому что изношенные тормоза могут стать причиной аварии на дороге или повреждения транспорта. На самом деле, если тормоза сильно износились, возникает риск, что материал, который остался на колодках, может отъединиться от опорной пластины, что может привести к отказу тормозов. Контакт металл-металл также очень опасен для роторов.

3.Шипение, которое доносится от отсека мотора во время хода или после остановки авто.

Когда отчетливо слышен шипение из моторного отсека во время движения или после отключения двигателя, это может обозначать, что двигатель перегрелся и / или пропускает охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Обследуйте индикаторный блок или контрольную лампу, чтобы убедиться, что это подтверждает перегрев. Срочно остановите движение (особенно если вы видите пар), так как слишком сильное перегревание может привести к повреждению двигателя.

4. Щелчок или шумоподавление от ротора.

Роторы могут создавать много шумов, но звук металла означает, что двигатель не создает нормального давления масла. Когда напор масла низкий из-за малого уровня масла в картере или неполадки с насосом масляным, гидравлика подъемников, которая отворяет и захлопывает клапаны, может ломаться, образовывая увеличение зазора клапана.